бти, Бюро Технической Инвентаризации, справки бти, документы бти,бти москвы
бти, тбти, срочное оформление документов бти          
БТИ
Риэлторские услуги
Контакты
На главную

   Что такое БТИ?

   История БТИ

   Адреса: бти г. Москвы

   Полезная информация

   БТИ


Полезная информация БТИ


Приватизация квартиры.

Если вы еще не приватизировали квартиру стоит об этом задуматься в ближайшее время. Срок бесплатной приватизации был продлен, соответственно, остается время, чтобы принять решение и приступить к оформлению документов. В среднем, самостоятельный процесс оформления приватизации занимает шесть месяцев. Но не стоит откладывать все в долгий ящик. С подобной проблемой столкнется большой процент населения и поспешит обратиться в агентства, профессионально занимающиеся этим вопросом, или самостоятельно отправится покорять вершины государственных учреждений. С чего же начать? Кратко и сжато отметим основные точки маршрута:
1. Внимательно изучите Федеральный закон о приватизации в последней редакции (№178), определитесь с количеством собственников (в т. ч. несовершеннолетних детей). Оформите необходимые доверенности и отказы (в случае, если кто-то из проживающих, отказывается от участия в приватизации) в нотариальной конторе. Следует помнить, что право на приватизацию дается один раз и лица, уже участвовавшие в этом процессе должны предоставить документы, подтверждающие использование права.
2. Закажитевсе необходимые справки бти: Технический паспорт (1 экз.), Кадастровый паспорт (2 экз.) помещения в вашем территориальном БТИ (Бюро Технической инвентаризации) тбти.
3. В паспортном столе оформите две выписки из домовой книги. Предварительно, нужно закончить незавершенные процессы выписки, регистрации. Если кто-то из участников приватизации был прописан в данной квартире после 01.09.1991 года, то необходимо получить все выписки по предыдущим местам проживания. Иногородние (по состоянию на 01.09.91 не проживающие в городе, где осуществляется приватизация) должны предоставить документы, свидетельствующие, что они не использовали право на приватизацию.
4. В бухгалтерии информационно-расчетного центра необходимо взять заверенную копию ордера на квартиру (договора социального найма), справку о состоянии лицевого счета (отсутствие задолженности, сведения о метраже и количестве проживающих). В некоторых случаях дополнительно может потребоваться справка о вводе в эксплуатацию дома, а так же справка о проверке условий проживания (для коммунальных квартир).
5. С документами собранными по пунктам 1-4 необходимо обратиться в отдел приватизации по месту жительства (для москвичей в МОСЖИЛРегистрацию) и оформить Договор (на передачу квартир (домов) в собственность граждан). Вместе с подписанием договора отделом приватизации оформляются дополнительные документы (выписки, доверенности, заявления) и формируется комплект для регистрационной палаты.
6. Оплачиваются пошлины за оформление документов и за государственную регистрацию
7. Собранные документы предоставляются в регистрационную палату в обмен на расписку об их получении. В расписке указана дата окончания государственной регистрации. В настоящее время, срок оформления документа составляет от 15 до 28 дней (от момента подачи документов на регистрацию до получения свидетельства о собственности).
В перечисленных пунктах указана последовательность прохождения инстанций по оптимальной схеме, то есть, ожидая документы от БТИ можно оформить ряд документов в других инстанциях. Следует отметить, что требования некоторых регионов, областей могут отличаться по документообороту, а так же по срокам.





 
  Copyright © 2008 BTI-documents.ru
  бти, справки бти, документы бти